Летний театр в Саду коломенской пастильницы

В обычаях усадебной жизни конца XIX века существовала традиция камерных театральных постановок на открытом воздухе — под аккомпанемент птиц и свет закатного солнца.

В этом году мы запускаем эту традицию в Саду коломенской пастильницы при музее «Коломенская пастила» и приглашаем вас к ней присоединиться.

В нашем уютном «зелёном кабинете», окружённом цветущим садом, в июне пройдут   спектакли, ставшие лауреатами театральных фестивалей: «Шинель Акакия», «Андеграунд» и театральный стендап «Жизнь не имеет сюжета» в исполнении актёра Андрея Давыдова (театр «Модерн», Театр сатиры,  театр Et Cetera и другие).

Ждём вас каждую субботу в 18:30. Количество мест ограничено!
Продолжительность: 1 час 15 минут.
Аудитория: 12+
Количество мест: 16
Стоимость: 1000 руб.
Место: Зелёный кабинет в Саду коломенской пастильницы, Посадская, 13А.

Купить билет онлайн: https://clck.ru/3BeEri

 

«Шинель Акакия». История, рассказанная между прочим…

По повести Н. В. Гоголя «Шинель»

Даты: 10 и 31 августа; 18:30

Великая русская литература вышла из гоголевской «Шинели». Русский театр и кино на протяжении всего ХХ и XXI века пытается в неё влезть. Башмачкин, конечно, не Гамлет, но оказался по-шекспировски притягательным, его играют актёры самых разных амплуа и даже женщины. Перед актёром стоит дилемма: играть человека или своё представление о человеке?

Этот «маленький человек», рождённый в эпоху, от которой и праха уже не осталось, вновь и вновь возвращается в нашу жизнь. Снова жизнь дробит и гнёт людей, снова к ним возвращается ощущение своей беспомощности перед жизнью, ощущение если не собственного ничтожества, то приниженности.

Башмачкин в исполнении Андрея Давыдова — не просто маленький человек, влюблённый в своё искусство каллиграфии, он божий человек, живущий по заветам Христа, хотя о Боге в повести Гоголя нет ни слова.

 

Театральный стендап «Жизнь не имеет сюжета»

По рассказам Чарльза Буковски. В спектакле звучат произведения Тома Уэйтса.

Дата: 17 августа; 18:30

Человек появился на этой Земле, чтобы идти. Он живёт, чтобы идти вперёд, к любой цели, и только вперёд. И без цели тоже только вперёд.

Единственный преданный друг на этом пути — память. Только она и хранит то, что мы называем жизнью, которая на самом деле эфемерна — только мгновение назад была будущим и сразу же стала прошлым. И только в памяти она всегда настоящая, неизменная. Люди, которых мы встретили на нашем пути, существуют вместе с нами в нашей памяти и исчезают, как только мы о них забываем. А вот те, кого мы помним, даже если уже покинули этот мир, для нас и в нас ещё реальны: мы слышим, как звучат их голоса, видим блеск их глаз и слёзы, которые катятся по их щекам.

В конце концов что такое жизнь? Это воспоминания о ней. То, чего не помнишь, вроде и не существовало, а ты сам и не менялся. Всё, что окружает тебя в старости, имеет значение только потому, что напоминает молодость и детство.

«Я говорю о тех, кого помню, чтобы напомнить вам о тех, кого хранит ваша память», — говорит о спектакле актёр Андрей Давыдов.

 

«Чеховщина+». Театральный стендап для одного актёра и самопоющей трубы

По рассказам А. П. Чехова.

ПРЕМЬЕРА!

Дата: 27 июля, 3 и 24 августа; 18:30

В основу спектакля легли рассказы Чехова разного периода. О чём говорит и пишет Чехов? Попадает ли его гений в сегодняшний день?!

Это спектакль-диалог: разговор актёра с автором, с самим собой и со зрителем. Общаясь и взаимодействуя со зрителем, Андрей Давыдов каждый раз по-новому, в формате work-in-progress, создаёт тематическую линию спектакля.